Материалы для упаковки продукции пищевой промышленности (Окончание)

При выборе материала для изготовления упаковки, принимаются во внимание особенности товара. Для хлеба или овощей лучше взять одноразовую «дышащую» stretch пленку из поливинилхлорида. Она способна пропускать внутрь кислород, а наружу – водяной пар, устойчива к проколам и продавливаниям. Это продлевает срок хранения содержимого и сохраняет привлекательный внешний вид. Если же требуется пакет для муки, при влажности перед фасовкой в диапазоне от 12 до 16%, то использовать полимерную пленку не желательно. В таких мешочках продукт заплесневеет через неделю.

Требования по оформлению упаковкиМатериалы для упаковки продукции пищевой промышленности

В отношении дизайна, требования к упаковке пищевой продукции делятся на три категории:

  • Основные. Обеспечивают выполнение производственных задач. А также – условий по транспортировке продукта покупателям, охране окружающей среды и самого товара.
  • Дополнительные: потребительские, информационные и рекламные.
  • Эстетические. Гармонизируют запросы в отношении внешнего вида продукции с утилитарными нормами. Товар должен быть не только функциональным, но и привлекательным.

Приведенная выше градация во многом условна. Тем не менее, она позволяет расставить приоритеты. Чтобы упаковка продуктов работала на достижение коммерческого успеха, ее дизайн должен обеспечивать решение следующих задач:

  • Способствовать популяризации бренда и поддерживать репутацию компании.
  • Соответствовать технологиям реализации товара.
  • Стимулировать покупку. Не редки случаи, когда новое изделие берут, в первую очередь, из-за красочной обертки.
  • Оформление должно быть простым, понятным и привлекательным.
  • Себестоимость изготовления упаковки – невысокая, чтобы гарантировать приемлемую цену для потребителей.

Эти условия не требуют особых пояснений. Особенно последнее – трудно представить, что человек согласится купить, например, мясной полуфабрикат или емкость из нержавеющей стали, если будет знать, что цена упаковки товара составляет 15 – 20% общей стоимости. Форму и размер упаковки продуктов питания надо разрабатывать с учетом способов их выкладки на витрине. Конструкция должна обеспечивать свободный доступ покупателя к изделию, а также быстрое считывание информации. Относительно товаров повседневного спроса действует правило – упаковка делается нейтральной, простой и гармоничной, без всяких изысков и дизайнерских излишеств. Чтобы потребитель мог быстро выбрать то, что ему нужно, среди большого разнообразия ассортимента, надо продумать цветовое решение пакета.

По размеру, цвету, форме и внешнему оформлению упаковка должна соответствовать находящемуся в ней продукту. Для товаров повседневного спроса, таких как хлеб, сахар, мука или макаронные изделия, пакеты из любого материала делаются простыми и дешевыми, без тиснения, металлизации, дорогой многокрасочной (на 6 или 8 цветов) печати.

Конструкция порционной упаковки любого продукта определяется согласно количеству его одноразового потребления на 1 человека.
Для более крупных объемов расчет ведется по потребности средней семьи (3 человека) за период, равный ½ срока годности товара.

Текст на пакете обязан содержать всю необходимую информацию о свойствах продукции, ее хранению и особенностях использования. Более точные требования прописаны в ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» и Законе РФ «О защите прав потребителей».

Размер шрифта выбирается, в зависимости от возможностей оформления. В первую очередь – от размеров пакета и количества размещаемой на нем информации. При весе продукта до 50 г принимаются шрифты до 6 кегля включительно. Если масса составляет от 50 до 200 г, то до 8 кегля, от 200 до 1000 г – до 10 кегля, больше 1 кг – до 12 кегля.


Столы производственные Столы производственные (Окончание)

Рекомендуемые товары

  • — Масса: 0,76 кг

    — Материал: сталь AISI304

    — Диаметр: DN100

    — Деталь: отвод

    — Стандарт: DIN

    1 870  
    1 777  
  • — Страна-производитель: Россия

    — Масса: 115 кг

    — Габаритные размеры: 800х370х480 мм

    — Мощность: 11 кВт

    — Тип насоса: центробежный

    — Температура перекачиваемой жидкости: 5-140°С

    — Наружный диаметр выходного патрубка: DN 80

    — Наружный диаметр входного патрубка: DN 80

    — Напряжение питания: 380 В

    — Материал камеры: пищевая нержавеющая сталь

    — Производительность: 50 м³/час

    — Напор: 50 м

    90 750  
    88 028  
  • — Страна-производитель: Россия

    — Тип: щелевая

    — Толщина стенки: 8 (0,2) mils (mm)

    — Длина бухты: 3000 м

    9 450  

← Назад к списку обзоров и советов

написать комментарий
*Имя *e-mail