Почему дой-пак так популярен? (Продолжение)

Принимая во внимание требования к упаковке, работающей на повышение уровня продаж, пришло время ответить на вопрос – что выбрать.

Данный сегмент рынка развивается динамично. Выпускается множество различных пакетов, а также оборудования для их изготовления, в том числе, с фасовкой. Наглядное тому подтверждение – пестрые полки супермаркетов. Перечислять все нет смысла. Назовем лишь один – дой-пак. Для начинающих бизнесменов, работающих в сфере пищевой промышленности, это едва ли не самый удачный вариант.

Что такое doypack? Это плоский пакет из полимерных материалов. В нижней части сделана складка. После заполнения, она разворачивается. Получается широкое дно, за счет которого покупка может стоять вертикально.

Чаще всего такая тара используется для майонезов и кетчупов. Но не только. Она настолько удобна, что сфера применения быстро расширяется.
Более того, в нее «заворачивают» уже не только пастообразные вещества, но и жидкие, например, овощные и фруктовые соки. Некоторые предприниматели идут еще дальше, выбирая ее для сыпучих, порошковых, а иногда и штучных товаров. Причина широкого распространения кроется в превосходных качествах.

Почему же выгодно купить дой-пак? За счет чего он может повысить реализацию? С точки зрения покупателя, важно, что он:

  • Легкий.
  • Удобный. Например, кетчуп из него намного проще выдавить (или «выдоить», отсюда и название), чем лезть ложкой в стеклянную баночку.
  • Наличие зип-лока (струнный замок) или штуцера (пластиковая трубка с резьбой и закручивающейся крышкой) позволяет расходовать дозированно, а не обязательно все сразу.
  • При сжатии или точечном надавливании – не рвется. Будет спокойно лежать на дне сумки или тележки, и не надо ни о чем не беспокоиться, все-таки, достаточно прочный, ничего не прольется.
  • Устойчивый. А если и упадет – ничего страшного.
  • Нагрев, как в кипящей воде, так и в микроволновке, переносит безболезненно. При необходимости то, что внутри, можно разогреть или вскипятить.
дой-пак

Для производителя этот вид хорош тем, что он:

  • Выпускается в большом ассортименте. Размеры могут быть самыми разными, форма – вплоть до фигурной.
  • Яркий и информативный. Печать наносится на всю поверхность. Это значит, что кулек окажется не только привлекательный, но и со всеми необходимыми данными.
  • Допускает стерилизацию помещенного внутрь продукта. Тем самым, значительно увеличивается срок годности.
  • Делается из ламината, представляющего собой сочетание лавсана и разного по толщине полиэтилена. Может быть два, три или четыре слоя. На третий иногда ставят алюминиевую фольгу. Изделие получается намного прочнее, по сравнению с обычным. Такая модификация подходит, если выдвигаются специальные требования по сохранению.
  • Эргономичный. Удобный для перевозки.
  • Влагонепроницаемый. Не повреждается УФ-лучами. Сохраняет запах. В результате первоначальные свойства того, что внутри, не изменяются.
  • Значительно дешевле, чем большинство прочих видов.

Благодаря многочисленным преимуществам, на doypack обращают пристальное внимание те, кто решил заняться изготовлением или продажей пищевой продукции. Да и другой тоже – в последнее время в этой обертке встречаются и совершенно несъедобные вещи, такие как жидкое мыло, соль для ванн или машинное масло.

Окончание следует


Почему дой-пак так популярен? Почему дой-пак так популярен? (Окончание)

← Назад к списку обзоров и советов