Почему дой-пак так популярен?

В рыночной экономике любое частное предприятие обязано приносить чистый доход. Как этого добиться? Основных путей два. Первый заключается в уникальном предложении. Иными словами, это один из видов монополии. Вариант идеальный, но в пищевой промышленности труднодостижимый. Второй – сделать свой продукт более конкурентоспособным, по сравнению с другими. Это направление выбирают большинство бизнесменов.дой-пак

Что делать начинающим?

У крупной фирмы проблем меньше, потому что можно позволить себе серьезные расходы на раскрутку: реклама, выставки, «работа» с торговыми сетями и прочее. А если дело только начинается? Денег лишь на производство хватает, и то в обрез. Как продвигать изготовленное?

С помощью упаковки! Почему? Потому что, с одной стороны, это посильные затраты даже для новичков. С другой – среди огромного разнообразия на полках супермаркета именно данный фактор больше всех участвует в привлечении внимания к новому товару. Пусть он будет самым вкусным и полезным в мире – никто же этого пока не знает! Должно пройти какое-то время, чтобы его «распробовали» и начали брать, в первую очередь, из-за хорошего качества (которое, к слову, надо подкрепить правильной фасовкой, для удобства использования и последующего хранения). Но это будет потом. А вначале главную роль играет именно красочный кулек. Без него часть клиентов неизбежно будет потеряна.

Кстати, торговцы тоже не слишком любят непривлекательно завернутые вещи и принимают их, мягко говоря, не очень охотно.

Таким образом, чтобы завоевать место под солнцем, тот, кто недавно пришел на рынок, должен позаботиться о качестве изделий. В противном случае, никакие пакеты не помогут, и о них даже говорить нет смысла. Потому что купят один раз – и после продукцию данной компании навсегда вычеркнут из списка под названием «это заслуживает внимания». Кроме того, надо оптимально расфасовать, это важно. А еще – купить упаковку такую, чтобы хотелось положить сверток в корзину только из-за того, что он такой красивый. То есть, чтобы соответствовала вкусам покупателя. И удовлетворяла требованиям производителя – об этом тоже нельзя забывать.

Какой должна быть упаковка?

Какой же должна быть эта оберточная фольга, или полиэтилен, или прозрачный пакет, чтобы работать на повышение уровня продаж? Вот главные условия:

  • Яркой. Подобные вещи сразу обращают на себя внимание. Но не слишком пестрой, чтобы не утомлять зрение. При разработке надо учитывать правила дизайна по количеству и сочетанию цветов, рекомендации по применению теплой и холодной гаммы и другие. Этот критерий особенно важен, если человек еще не знает, насколько хорош данный товар и сомневается, будет ли выбор правильным.
  • Информативной. На стике или дой-паке следует напечатать текст, который бы сообщал название, вес, ингредиенты, порядок пользования и хранения. Здесь желательно не переусердствовать. Из рекламных фраз уместен только слоган, все остальное или игнорируется, или даже раздражает. Человек ведь приходит купить, а не почитать.
  • Удобной – не только для применения или хранения продукта, но и для его транспортировки в магазин и доставки оттуда домой. В идеальном пакетике он не портится и не повреждается, долго хранится, легко складируется в ящике или укладывается в сумку.
  • Недорогой в изготовлении, чтобы не сильно завышать стоимость основного предложения.

Продолжение следует


Критерии выбора производственного стеллажа (Продолжение) Почему дой-пак так популярен? (Продолжение)

Рекомендуемые товары

← Назад к списку обзоров и советов

написать комментарий
*Имя *e-mail